Описание компании:
Скоро открытие нашего уютного места, где каждый клиент может насладиться профессиональными косметическими услугами по уходу за собой. работаем с 2022 года .
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Внимание, Вакансия открыта до 22.01.2024 года. Юридическая компания "Свои люди" в городе Тюмени расширяет штат, примем на работу Офис-менеджера (работа с текущими клиентами компании). Мы работаем в сфере банкротства физических лиц более 4-х лет, наши офисы находятся в Тюмени, Сургуте, Кургане, Ишиме. Обязанности: • прием платежей и документов от действующих клиентов • обеспечение работоспособности офиса • работа с кассой Требования:...
Полностью оборудованное рабочее место в современном офисе на центральной улице города Высокая заработная плата: оклад+KPI+% от продаж (средний доход офис-менеджера 50 т.р.) Карьерный рост Дружный коллектив Оформление по Тк рф с первого дня График работы: пн-пт с 8.30 до 17.30Формировать коммерческие предложения по установленному образцу Обрабатывать входящие заявки (работа строго по скрипту) Выписка первичной документации (счета, с/ф, ТТН, сертификаты и...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Привет. Меня зовут Макс Мотов, я руководитель компаний MOTOV group, я собираю сильные команды и создаю проекты с которыми хотел бы работать сам. Думаю, ты тоже захочешь.НАШИ ПРОЕКТЫ:
1. MOTOV ESTATE — агентство недвижимости комфорт и бизнес класса
2. CITRUS — прокат электротранспорта и велосипедов, № 1 в Тюмени
3. Издательское дело. Журнал — о людях и среде их
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Контролировать работу курьерской службы и технического персонала.
Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки.
Вести делопроизводство в своей зоне ответственности.
Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования.
Организовывать встречи, совещания и переговоры.
Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Формировать бюджет расходов на офисные нужды.
Следить за чистотой в офисе(пол не моет), осуществлять полив цветов.
Своевременно и
...
Обязанности:
Подготовка документов для сотрудников организации (доверенности, путевые листы, сканирование);
...
1. Трудоустройство по договору. 2. График работы с возможностью обсуждения. 3. Профессиональное развитие и обучение. 4. Дружелюбный коллектив и дружественная атмосфера.1. Организация работы офиса и административная поддержка: контроль за оформлением документации, планирование и координация работы персонала. 2. Ведение клиентской базы данных: запись на собеседования, консультация по телефону и в офисе. 3. Обеспечение комфортной атмосферы в офисе.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Наш Образовательный центр "Лингва+" занимается тестированием иностранных граждан по русскому языку и мы ищем в команду сотрудника, который обладает организационными способностями, внимателен к деталям и готов к ответственной работе с документами в образовательной сфере.
Обязанности:
Работа с людьми, с иностранными гражданами: прием звонков, оформление необходимых документов;
- Организация рабочих процессов: контроль выполнения задач, ведение отчетности;
- Работа с офисной техникой,
...
ВНИМАНИЕ! ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАБОТА С 7.00 УТРА ДО 11.00 ПРОСЬБА ОТКЛИКАТЬСЯ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО СОГЛАСЕН С ТАКИМ ГРАФИКОМ Обязанности: • Оформление входящей и исходящей документации • Делопроизводство • Приём входящих звонков в приёмную (с 7:00 до 11:00) Требования: • Уверенное пользование ПК • Знание офисных программ (Word, Excel)
Тебе точно к нам, если:
- ты творческая личность, наполнен(а) идеями, тебе нравится активный образ жизни, и ты не любишь сидеть на месте;
- у тебя высшее образование;
- имеешь опыт работы секретарем или администратором от 6 месяцев;
- обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- любишь общаться с людьми;
- умеешь работать с документами.
Что будет входить в твои
...
Что вам предстоит делать:
...
Что вам предстоит делать:
1. Подготовка, изменение, формирование и согласование договоров;
2. Ведение претензионной работы с поставщиками, заказчиками;
3. Административная поддержка офиса, а также его жизнеобеспечение: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
4. Ведение делопроизводства: учет, регистрация, обработка, хранение, архивирование документов и сообщений;
5. Составление отчетности, писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов;
6. Подготовка / сбор аналитической, справочной
...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
...
Вакансия для тех, кому интересно работать в сфере кино, творчества и образования; учиться и творчески реализовываться; стать частью большой команды; создавать новое и уникальное.
В команду "Ноль Плюс" (международный кинофестиваль, онлайн-кинотеатр, и родитель многих смежных проектов) приглашаем инициативного, творческого человека с проектным мышлением и опытом организационной работы.
Менеджеру предстоит заниматься долгосрочным проектом "Зеркало Будущего" - это конкурсы, фестивали, обучающие программы
...
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто
...
Обязанности:
Требования: